Страница 1 из 1

несколько одинаковых опций в блоках скилла, типичная ошибка

Добавлено: Сб фев 02, 2008 2:32 am
piroJOKE
Вот товарищ 4орт пишет нупам:
useSelf_skill Basilica { # Внимание, пример с ошибкой - pJ
lvl 5
sp > 120
whenNotGround Basilica
inInventory Yellow Gemstone > 1
inInventory Red Gemstone > 1
inInventory Blue Gemstone > 1
inInventory Holy Water > 1
stopWhenHit 1
notInTown 1
aggressives 0
}
...и он себе думает, что несколько опций inInventory сработают как "И".
Мда, это было бы здорово, думать что, например...
inInventory Yellow Gemstone > 1, Red Gemstone > 1 #и это правильно - pJ
...это типо "красные ИЛИ желтые", а это стало быть...
inInventory Yellow Gemstone > 1
inInventory Red Gemstone > 1 #ошибка! - pJ
..."красные И желтые". Логично.

Ага, щас. А вот фигушки!

Давайте-ка посмотрим, что сама ОпенКора думает по этому поводу.
Благо, у нас есть кривой до безобразия интерфейс WX, который показывает, как на самом деле хранится конфиг в памяти ОК. Итак, загоняем блок 4орта в конфиг, загружаемся в ВеИксе, смотрим закладку "setting > advanced > all", а у нас там вот такое безобразие (картинка ниже). Надо же! Все блоки inInventory кроме одного пропали. Ай-яй-яй.

Запомнили бяку? Вот больше так не делайте; нельзя повторять опции в блоке!

А вот АВТОМАКРО позволяет такую шутку с несколькими подряд идущими опциями (imho) - его и используйте для запуска подобных скиллов.

Добавлено: Сб фев 02, 2008 5:19 am
4epT
остановился на:

Код: Выделить всё

useSelf_skill Basilica {
lvl 5
sp > 120
whenNotGround Basilica
inInventory Yellow Gemstone > 0, Red Gemstone > 0, Blue Gemstone > 0, Holy Water > 0
stopWhenHit 1
notInTown
aggressives 0
}
работает как ИЛИ, проверил