[Alertsound] Звук при выбитой рарной вещи.
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 9:20 pm
Собвственно сабж. Вроде такой функции по стандарту нету. И возможно ли такое?
Клуб любителей пляски с бубном вокруг OpenKore
https://www.ro-fan.ru/
ну не совсем, вроде на форуме коры парни дописывали в плагин, что то типа этого:piroJOKE писал(а):Чаще всего пишут макросом. Общий смысл таков: если в консоли пролетела строка, в которой есть слово "Card" - проиграть звуковой файл.
ну как оно, получилось?Вуфв писал(а):попробую потом скажу что будет
(мутил когда-то алхимию, но не доделал)Код: Выделить всё
do eval sendЛюбаяФункцияИзСендПМ(\$remote_socket,pack("v", $переменнаяПараметр));
ЗЫ: Еще такой вариант видел:Код: Выделить всё
do eval WinUtils::playSound('alarm.wav');
когда то качал другую версию коре, там не работало... посмотрет какая функция вызывает звук, можно из плагина alertsoundКод: Выделить всё
automacro GetItem { console /card/ call ItemGet } macro ItemGet{ do eval Utils::Win32::playSound('Fanfar.wav'); } automacro PerfHidden { console /Remove perfectly hidden Player Unknown/ call GMAlarm } macro GMAlarm { do eval Utils::Win32::playSound('dong.wav'); }
так была одна из последних строчек плагинаКод: Выделить всё
Utils::Win32::playSound($config{"alertSound_".$i."_play"});
А не "Card"?Код: Выделить всё
automacro GetItem { console /card/ call ItemGet }
Походу, "Remove perfectly hidden Player" или даже "Remove perfectly hidden" будет вполне достаточно.Код: Выделить всё
automacro PerfHidden { console /Remove perfectly hidden Player Unknown/
Думаю лучше /Remove perfectly hidden Player/ всеже. В городах встречается "Remove perfectly hidden NPC"piroJOKE писал(а):Походу, "Remove perfectly hidden Player" или даже "Remove perfectly hidden"