Страница 1 из 1

attackComboSlot и Beast Strafing, как их совместить помогите

Добавлено: Сб окт 27, 2007 6:42 pm
xoOx
Подскажите пожалуйсто если я где-то ошибся:

attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 10
sp > 10
whenStatusActive Spirit, Blessing
inLockOnly 1
monsters See Otter
maxAttempts 1
maxUses 1
}

attackComboSlot Beast Strafing {
afterSkill Double Strafe
waitBeforeUse 0.2
isSelfSkill 0
maxAttempts 1
maxUses 1
}

дабл стреляет и все )

Добавлено: Сб окт 27, 2007 6:48 pm
Гена
Ну у тебя стоит maxUses 1, поэтому он 1 раз и стреляет, и еще имя моба не правильно написано, должно быть Sea Otter

Добавлено: Сб окт 27, 2007 6:53 pm
xoOx
мне больше однаго дабла не нужно )

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

имя моба я поменял чтобы локу не палить, но я же написал что стреляет, не работает Beast Strafing

Добавлено: Вс окт 28, 2007 2:21 am
Antarx
БЛИН, RTFM!
левел скилла надо указывать обязательно

Добавлено: Вс окт 28, 2007 6:15 am
xoOx
attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 10
sp > 10
whenStatusActive Spirit, Blessing
inLockOnly 1
monsters See Otter
maxAttempts 1
maxUses 1
}

attackComboSlot Beast Strafing {
lvl 1
afterSkill Double Strafe
waitBeforeUse 0.2
isSelfSkill 0
maxAttempts 1
maxUses 1
}

не работает, что дальше? )

Добавлено: Вс окт 28, 2007 7:23 am
Antarx
попробуй поиграться с вэйтбефорюз, дай поиграться коре (автокомбо 1). Возможно оно вообще лишнее, а возможно нужно вплоть до 1. Если не поможет - возможно, бист стрейфинг всё же не наводится на моба? ;)

Добавлено: Вс окт 28, 2007 3:01 pm
piroJOKE
ИтСелфСкилл что ли?
Я просто этим Б.С. вообще не пользовался, как он работает?

Добавлено: Вс окт 28, 2007 6:09 pm
xoOx
наводится он на моба , появляется под спиритом, работает после дабл стрейфа, дамаг от силы зависит

Добавлено: Вс окт 28, 2007 8:14 pm
Antarx
xoOx
то есть надо как монку после одной комбы кидать другую? ты на всякий случай проверь селфскилл и таймауты, если не поможет... Метод только один: берёшь пакетный сниффер (например горячо здесь рекомендуемый wpe) и смотришь, что поссылает серверу клиент и бот и в чём разница... Дальше придётся лезть в кору, но, имхо, с последним тут уже помогут

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 7:41 pm
Гость
Хмммм а вот у мну тож не работает!!!
}
attackskillSlot Jupitel Thunder {
lvl 10
sp > 10%
monsters Alarm, clock Tower Manager, rideword, mimic
target_whenStatusinActive Frozen

attackcomboSlot Fire Bolt {
lvl 10
hp > 10
afterskill Jupitel Thunder
monster Alarm, Clock Tower Manager, rideword, mimic
target_whenStatusInactive Frozen
timeout 0


}

Почему? Вроде всё правельно) Подскажите как ето написать идея простая:
1.Ударяет ЖС
2.Ударяет ФБ
3.пункт 1
4. пункт 2
и так пока не убёт!!!

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 8:30 pm
piroJOKE
Попробуй в первый блок воткнуть таймаут.