Страница 1 из 1
Как идентифицировать выбитую шмотку / ещё о свитках
Добавлено: Ср окт 10, 2007 1:35 pm
scuko
у меня 2 вопроса.
1. Какое отличие (для программы) в идентифицирвоанной и неидентифицрованной шмотки?
2.Как сделать что бы бот-мерчант , идентифицировал её сразу же как выбьёт,без использования макроса.
Добавлено: Ср окт 10, 2007 1:43 pm
piroJOKE
Перенесено в "вопросы".
НЕЛЬЗЯ создавать вопросы в теме FAQ!
Добавлено: Ср окт 10, 2007 1:44 pm
scuko
извиняюсь=)
Добавлено: Ср окт 10, 2007 1:51 pm
piroJOKE
1 - у вещи просто стоит флаг "не идентифицировано", и поэтому она в клиенте показывается "не так" - вот и всё.
2 - без макроса или плагина, походу, никак. Хотя бы потому, что непонятно, как отлавливать такое событие, как "появление в инвентаре неидентифицированной шмотки".
Добавлено: Ср окт 10, 2007 2:03 pm
scuko
а с помощью макроса как?=)
Я нашёл тут на форуме нечто похожее....
Вопрос - как сделать так, чтобы бот с помощью лупы распознавал неидентифицированное оружие, пока не распознает все оружие в инвентаре? Имею в виду, как боту дать понять, чтобы лупу он применял именно к неидентифицированному оружию?
Пробовал в консоли набирать identify 3, где #3 - было неидентифицированное оружие, не помогло (пишет нет такой вещи). Пробовал писать is 3, просто тратит лупу и все.
(c) Tray
Этот воперос в теме о заточке остался без ответа!
Добавлено: Ср окт 10, 2007 2:25 pm
piroJOKE
Лупа - это такой же комбо скилл, как и все остальные
свитки.
Т.е., если я не путаю: сначала используем предмет, сервер выдает пермишен на использование скилла, используем скилл. (?).
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
BTW, тема по свиткам вот:
viewtopic.php?t=3124&highlight=%F1%E2%E8%F2%EA%E8
Добавлено: Ср окт 10, 2007 2:38 pm
scuko
не совсем так, заставить юзать скил не проблема,проблема состоит в том , что он ен видит идентифай лист,при чём даже если прописывать команды в боте=(
Вот что я нашё похожее....
automacro zatocka_5 {
map morocc_in
inventory "Shield [1]" > 0
call {
set exclusive 1
if (@invamount (Elunium) > 4) goto da
do c @gstorage
do storage get @storage (Elunium) @eval(60 - @invamount (Elunium))
do storage close
goto end
:da
do eq Shield [1]
do talknpc 73 38 r2 r0
pause 1
do talknpc 73 38 r2 r0
pause 1
do talknpc 73 38 r2 r0
pause 1
do talknpc 73 38 r2 r0
pause 1
do talknpc 73 38 r2 r0 r0
pause 1
do c @gstorage
do storage get Shield [1]
do storage add +5 Shield [1]
do storage close
do is Magnifier
do identify 0
:end
release zatocka_5
}
run-once 1
}
вот у меня такая же система примерно=)
Будет ли оно идентифицирвоать,а то чот како то криво
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
p.s. Сможет ли бот юзать магнифаер,когда он (бот) находиться в кафре)
если нет то как сделать так чтобы бот,когда выложит из кафры допустми 30 шмоток....и 30 магнифаеров заюзал их?
Добавлено: Ср окт 10, 2007 2:58 pm
piroJOKE
Сможет ли бот юзать магнифаер,когда он (бот) находиться в кафре)
Зависит от сервера!
Добавлено: Ср окт 10, 2007 3:01 pm
scuko
VanRo
Добавлено: Ср окт 10, 2007 3:14 pm
piroJOKE
Сам бы и попробовал. Я просто говорю что это может работать, а может и нет.
Добавлено: Ср окт 10, 2007 3:29 pm
scuko
да в том то и дело что не работает=(
я то нуб в этом деле а макросы токо копирую=( не смог даже разобраться как сделать чтоб макрос работал без docommand =)
Добавлено: Ср окт 10, 2007 5:16 pm
piroJOKE
scuko
Оффтоп: между прочим, doCommand как раз был разработан Кали, когда тот обнаружил, что авто-макросы срабатывают нечётко.
Добавлено: Ср окт 10, 2007 6:50 pm
4epT
Ну если в ручном режиме, то смотрим что в инвентаре 10 неопознаных вещей, то копируем это в macro.txt:
Код: Выделить всё
macro m {
do is @inventory (Magnifier)
pause 1
do identify 0
pause 1
}
а в консоле пишем "
macro m -repeat 9"