Страница 1 из 3
[!] пусть второй чар воскресит афк-труп листочком! свитки?
Добавлено: Вс сен 23, 2007 9:18 am
DeVeL
Вот собственная ситуация вкрации. У мну есть чар, которого один бота качает на шаре. Чар сидит в углу локации, вокруг него бегает второй бот и охраняет его. Вопрос : можно ли написать что-то, чтобы если этого чара убили, охранник листом воскрешал его?
[mod="piroJOKE"]исправил заголовок[/mod]
[mod="piroJOKE"]Мне кажется, тут вообще проблема юзанья свитков. Помогайте кто может.[/mod]
Добавлено: Вс сен 23, 2007 10:09 am
CaToH
К примеру, можно попросить умершего бота написать в пм другому боту, что-то типа "Ресни меня".
Тот бот по pm отреагирует и реснет(im (<inventory item #> <monster #>)).
Деловто!
Добавлено: Вс сен 23, 2007 10:49 am
DeVeL
CaToH писал(а):К примеру, можно попросить умершего бота написать в пм другому боту, что-то типа "Ресни меня".
Тот бот по pm отреагирует и реснет(im (<inventory item #> <monster #>)).
Деловто!
Дело в том, что перс которого качают стоит в афк, и открыт он игровым клиентом, а второй, который бегает вокруг него - это бот.
Так что не получится сделать так, чтобы он чего то говорил. Но оба они с одной гильды, можно ли сделать, чтобы охранник увидя что член его гильдии умер респанул его и продолжал охранять дальше.
П.С. Я с ботами неделю, пытался склеить что-то из разных команд, найденых в конфиге, но без результаттивно.
Очень прошу чтобы это действие написали частью кода с небольшими пояснениями! Буду признателен.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 11:57 am
CaToH
Добавлено: Вс сен 23, 2007 12:10 pm
piroJOKE
Начнем с того, что лично я вообще не знаю, как воспользоваться листочком.
Если кто знает, как в OK пользоваться всеми этими свитками заклинаний - отпишитесь.
Подозреваю, что там такая же тема, как с телепортом, но увы, вглубь не копал.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 12:20 pm
DeVeL
Ну я думаю что листочки это потипу концентратион пойшенов и прочей бафовой байды, только вот производится на другого персонажа... Что если взять я тут читал у кого-то мануал по ботопристу, который бегает за челом.. Он юзеает рессурекшен если чел сдох, а если заменить строчку usesSkill на useSelf (точно не помню)
Добавлено: Вс сен 23, 2007 12:29 pm
piroJOKE
DeVeL
А вот я так не думаю.
Хотя хз, хз...
Добавлено: Вс сен 23, 2007 12:47 pm
dvdc
Не уверен, не проверял, но вот идея:
вешаем в макрос.тхт на воскрешаемого чара
Код: Выделить всё
automacro iDied {
hp < 2
run-once 1
call resurrectMe
}
macro resurrectMe {
pm botWithYgg resu
@pause 8
@release iDied
}
условия могут быть другими, например console "You have died"
на того чара, у которого есть листочек, вешаем в макрос:
Код: Выделить всё
automacro myPlayerDied {
pm "resu",botPlayer
run-once 1
call useYggLeaf
}
macro useYggLeaf {
is @inventory (Yggdrasil Leaf)
@pause 5
@release myPlayerDied
}
и теперь самое важное, на чара, у которого есть листочек вешаем в конфиг:
Код: Выделить всё
partySkill Resurrection {
whenPermitSkill Resurrection
lvl 1
target botPlayer
target_hp < 2
}
по идее должно работать, ибо юзанье листочка тождественно юзанью рессуректа 1 левела
Добавлено: Вс сен 23, 2007 12:49 pm
piroJOKE
Ух ты. О_о. Никогда этим опциями не игрался. Надо бы проверить!
Выглядит заманчиво.
* * *
Окей, а как в таком случае
атаковать моба свитком?
Добавлено: Вс сен 23, 2007 12:55 pm
dvdc
ай.... рессурект должен быть 4 левела, т.е. максимального
сорри ))
Добавлено спустя 57 секунд:
Код: Выделить всё
partySkill Resurrection {
lvl 4
notPartyOnly 1
target (здесь через запятую ники персонажей для реса)
target_dead 1
inInventory Red Gemstone > 1
disabled 0
}
теория
мне почему-то кажется, что свитками можно и атаковать и лечиться. ну если лечиться это понятно,
is
то атаковать наверное реализуется через attackSkillSlot..
сейчас подумаю
Добавлено: Вс сен 23, 2007 1:49 pm
qwesty
dvdc
Там тот кого нужно ресать открыт клиентом -> pm'ы слать не может =)
Но можно у охранника написать автомакрос с консолью, когда рядом умирает игрок ишется что тот-то умер, к сожалению точно не помню что =(
Добавлено: Вс сен 23, 2007 2:01 pm
dvdc
qwesty
странно, правда? почему это мёртвые не могут pm'ы слать?
можно ведь всё-таки пробовать использовать великолепную разработку - BUS, но в неё надо сначала въехать...
зато, можно построить общение ботов (в том числе и на макросах) вне игры, что даёт меньше шансов быть пропаленым )
Добавлено: Вс сен 23, 2007 2:19 pm
piroJOKE
dvdc
Ты прав, но давай для простоты предположим, что дохлый тип вообще висит на обычном клиенте, совсем без бота.
* * *
(дубль удалил, сорри)
Добавлено: Вс сен 23, 2007 2:37 pm
qwesty
Код: Выделить всё
automacro DeadPlayer {
console /Player Died: Имя_игрока/
call useYggLeaf
}
macro useYggLeaf {
is @inventory (Yggdrasil Leaf)
pause 5
release myPlayerDied
}
Добавлено: Вс сен 23, 2007 2:38 pm
DeVeL
piroJOKE писал(а):(...) для простоты предположим, что дохлый тип вообще висит на обычном клиенте, совсем без бота.
Собственно так и есть! Умирающий периодически игрок находится в одном месте, открыт обычным клиентом, к которому никак не привязан опенкор. Рядом бегает полноценный бот вокруг него , он запущен через опенкор... Поясню : Умирающий - профессор, охранник - крузер.