194 SVN 5### / бот ведет себя неествественно / памагите

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Arioni
Начинающий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 12:09 am

194 SVN 5### / бот ведет себя неествественно / памагите

Сообщение Arioni »

Всем привет. Народ, кто нить помнит старые версии опек коры (v1.9.1 и более древние)? Вообщем в старых версиях, боты бегали нормально, со скоростью игрока!
Недавно решил снова поботоводить и столкнулся с большой проблемой! Боты версии 194SVN5607 бегают, как на спидхаке! Даже мимо пробегающий бот сразу выдаст себя бешенной скоростью! Лутят просто нереально! Даже мышкой не успеваю навести, как лут уже собран!
1 вопрос: Как понизить скорость перемещения и сбора лута у бота?
2 вопрос: Можно ли сделать мини паузу перед атаками в 0,5-1секунду(якобы наводка мышки)
3 вопрос: "Случай: бота убили, он ресается у сейв места, далее тупа сидит и регенит свое НР" можно ли сделать так, что бы он регенил в Х месте, а не на точке сейва?
4 вопрос: Как привязывать бота на фолов, НО еще и к мапе! Т.е. он не побежит в город за убитой целью(игроком, к которому привызан),а останется ждать его на Х мапе.
5 вопрос: Можно ли сделать говорящих ботов? :D К примеру через каждые 65 секунд бот должен будет сказать"pozvoni mne" или что нить типичное.
6 вопрос: Может создать специальный раздел, по "Одушивлению ботов"?!?
7 вопрос: Как сделать передачу лута, другому игроку(боту) в патии? и сбор лута в тележку :D
Спасибо всем кто откликнится!
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

4 - хорошая идея; как ее модификация - подать команду relog ## (чтобы просто переждать поход напарника в оффлайне, а не торчать под нападениями мобов).
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
yonah
Грамотный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 9:49 pm

Сообщение yonah »

Замедлить движение только бегая по вейпоинтам.Остальное в мануал.
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

все твои вопросы на manal.rofan.ru может найдёться кто распишет по пунктам, но это безсмысленно переписывать одно и то же
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
Arioni
Начинающий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 12:09 am

Сообщение Arioni »

Xmpe писал(а):все твои вопросы на manal.rofan.ru может найдёться кто распишет по пунктам, но это безсмысленно переписывать одно и то же
Манул хорошая вещь, но большая часть +самое интересное на англ.!
Если кто-то знает, как осуществить, или решить один из вопрос, прошу отписать, заране спасибо.
lirikpl
Грамотный
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 12:58 am

Сообщение lirikpl »

1-2,кроме скорости перемещения.это уже посложнее)..в таймаутах,подбирай под свой вкус
ai_attack_waitAfterKill
ai_items_take_start
ai_items_take_end
3-ответ уже есть только не помню в каком разделе..если не ошибаюсь пирожок выкладывал..на тему что бы отойти и отреспиться на рандомной точке..я этим не пользуюсь имхо..большая потеря времени,так что те нужно ищи)))
4 хз как
5 да,лучше это сделать реакт он актором,кто то есть рядом соответсвенно засоряем эфир
Аватара пользователя
Rosetta
Грамотный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 7:04 pm

Сообщение Rosetta »

3 - наверна ето(конфиг):
autoMoveOnDeath 0
autoMoveOnDeath_x
autoMoveOnDeath_y
autoMoveOnDeath_map


PS: а в мануале, ктса, многова еще и не описано.
Изображение
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

4. Макросом или дукоманд
В общем тут всё помоему решаемо, нуно просто почитать мануалы
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Господа. одна тема один вопрос. Сколько уже говорить????
короче. всё давно описано.

Что касается безчеловечности и супер быстроты, ет ВЦЛ давним давно зделал что нубики били себе шишки. :)
Ответить