Страница 2 из 4

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 9:40 am
KILLER_MX
[dist=12.6] Monster Marse (0): *?*
[dist=12.6] Monster Marse (0): *?*
[dist=8.1] Monster Marse (0): *?*
[dist=8.1] Monster Marse (0): *?*
[dist=7.3] Monster Marse (0): *?*
[dist=7.3] Monster Marse (0): *?*
[dist=19.8] Monster Marse (1): *?*
[dist=19.8] Monster Marse (1): *?*
[dist=unknown] Unknown #52988: *?*
[dist=unknown] Unknown #52988: *?*
[dist=8.1] Monster Marse (0): *?*
[dist=8.1] Monster Marse (0): *?*
[dist=6.1] Monster Marse (0): *?*
[dist=6.1] Monster Marse (0): *?*
[dist=8.5] Monster Marse (0): *?*
[dist=8.5] Monster Marse (0): *?*
[dist=9.4] Monster Marse (0): *?*
[dist=9.4] Monster Marse (0): *?*
[dist=10] Monster Marse (0): *?*
[dist=10] Monster Marse (0): *?*
[dist=8.2] Monster Marse (0): *?*
[dist=8.2] Monster Marse (0): *?*
[dist=5.1] Monster Marse (0): *?*
[dist=5.1] Monster Marse (0): *?*
[dist=unknown] Unknown #52988: *?*
[dist=unknown] Unknown #52988: *?*
[dist=8.2] Monster Marse (0): *?*
[dist=8.2] Monster Marse (0): *?*
вот пример, подозреваю что просто опенкоре не всегда успешно может определить тип моба, потому и пишет Unknown #52988, так что я думаю можно пока спокойно ботить

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 10:46 am
piroJOKE
У меня есть другое подозрение... Когда современная Kore "считывает" "измененное" (русское) имя моба, у нее в электронных мозгах начинается каша (из-за этого фукед уникода) и начинаются какие-то безобразия.

(Это всего лишь предположение).

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 12:15 pm
Абырка
Всё-всё.... розобрались. Макрос поможет.
Главное грамотно забацать автоответы.
и фильтры на ситуации если в перфект хаде или без.
А так-же нектавничать им в городах
+ если оч близко сидит
а мона макрос в личку получить ?
:oops:

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 6:08 pm
kLabMouse
Насколько выяснилось. Ето касается одной Приватки.
Там ГМ в перфект хайде, или помошник тоже в перфект хайде испускает емоции.
Когда пишет "[dist=unknown] Unknown" ето означает что дистанция неизвесна и моба в списке нет (те он не видим или отсеян из списка).
Значит нужно зделать какое-то решения для решения и етой проблемки. И всем сразу станет хорошо.

+ нуно проверить мобов с рускими именами. Если так. Ето млн очередной баг.

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 10:28 pm
KILLER_MX
на официалке через раз определяет имя моба, вікладівал лог віше

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 12:44 am
kLabMouse
В общем рекомендую немного постить список мобов. Тогда кора сначала будет запрашивать имя, и только потом атачить.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:26 am
piroJOKE
kLabMouse
Нифига не понял. Чего-чего надо делать?

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:29 am
kLabMouse
piroJOKE

Почистить список Мобов в monsters.txt.
Тогда кора сама начнёт генерит имена мобов. Но ето может присести к смене имени, что часто используется в конфигах, макросах и т д.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:31 am
piroJOKE
Звучит логично... Но это извращение. В смысле, это не исправление явно-имеющей-место-быть ошибки.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:33 am
kLabMouse
piroJOKE

Но за-то покажет место где и что не так.
Я вообще думаю зделать такой прикол чтоб кор алертил если имя моба не порядке.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:41 am
piroJOKE
На некоторых серверах оно всегда будет не в порядке, это там, где поринги имеют имя вида "Poring 40/60" (здоровье моба в его имени). Ммм... IMHO.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:43 am
kLabMouse
piroJOKE

ну. Моно доделать фильтр. Чтоб отсеивал ненужные данные

В любом случае нуно будет доделать кор чтоб он при первой-же атаке запросил имя моба.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:45 am
piroJOKE
Эм... ты знаешь, там в 1.9.3 УЖЕ что-то такое есть, IMHO; "имхо" - потому что не разу не сталкивался, но на что-то такое натыкался на их форуме...

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:47 am
kLabMouse
piroJOKE

Покаж.

Емсли конечно ето не запрос имени если моб не знаком.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 1:48 am
piroJOKE
Не покажу, сорри. (((