Проблема с Таумаутом ai_teleport_idle

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Grodeco
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:56 pm

Проблема с Таумаутом ai_teleport_idle

Сообщение Grodeco »

Бот ищет мобов путем телесерча
параметр в таймаутах
ai_teleport_idle 0.5
При отсутствии лагов проблем почти нет.
В злые минуты небольшого лагания (по всей видимости Раггейм) происходи эффект

Teleporting due to idle
Map Change: SomeMap.gat (147, 225)
Teleporting due to idle
Attacking: Monster SomeMonster (1)
Map Change: SomeMap.gat (278, 72)
Teleporting due to idle

Чем больше лагает тем чаще появляется ситуация..
По субьекивным ощущениям проблема в том, что информация о монстрах в зоне видимости не успевает поступить до истечения таймаута.

Можно ли обойтись без таймаута скажем, а винговаться, когда данные зоны видимости поступили?
Возможно проблема в другом.. скажем пытается атаковать, но поскольку моб вне досигаемости, то бот вингуется..
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

нельзя. Никто не знает, поступили все данные или нет. Даже ты не сможешь этого сказать :)
Grodeco
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:56 pm

Сообщение Grodeco »

Окей, начал подбирать оптимальное значение таймаута.. выставил 1.5, потом 1.4... пока все норм НО 0,5 - в 3 раза быстрее:) Не хотелось бы напрасно терять время
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Jerry
Мы уже про это спорили. Не могу найти тему, кажется, это было на старом форуме...
Думаю, всё-таки можно на что-то сориентироваться. Более того, я в этом почти уверен!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

ну предложи, как :)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Э... я хочу вытащить старую тему из архива (ща он кочается, вах вах вах), и там в ней предложу.
Т.к. это более общий вопрос, чем поднятый в сабже.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Всё, поднял тему: viewtopic.php?t=1201 ("Задача №8: Включение AI: ASAP [old]")
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Grodeco
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:56 pm

Сообщение Grodeco »

Большое спасибо, наверное следует мне слидить за "Задача №8: Включение AI: ASAP [old]"... а пока не решено продолжаю подбирать таймаут под лаги :P
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Grodeco
Только вот Одно НО. Лаги у всех разные. потому значение оптимального таймаута для всех то-же разное.
Zloba
Начинающий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 2:32 pm

Сообщение Zloba »

[потёрто, писал не я]
Ответить