Проблема с Таумаутом ai_teleport_idle
Добавлено: Пт фев 02, 2007 1:57 pm
Бот ищет мобов путем телесерча
параметр в таймаутах
ai_teleport_idle 0.5
При отсутствии лагов проблем почти нет.
В злые минуты небольшого лагания (по всей видимости Раггейм) происходи эффект
Teleporting due to idle
Map Change: SomeMap.gat (147, 225)
Teleporting due to idle
Attacking: Monster SomeMonster (1)
Map Change: SomeMap.gat (278, 72)
Teleporting due to idle
Чем больше лагает тем чаще появляется ситуация..
По субьекивным ощущениям проблема в том, что информация о монстрах в зоне видимости не успевает поступить до истечения таймаута.
Можно ли обойтись без таймаута скажем, а винговаться, когда данные зоны видимости поступили?
Возможно проблема в другом.. скажем пытается атаковать, но поскольку моб вне досигаемости, то бот вингуется..
параметр в таймаутах
ai_teleport_idle 0.5
При отсутствии лагов проблем почти нет.
В злые минуты небольшого лагания (по всей видимости Раггейм) происходи эффект
Teleporting due to idle
Map Change: SomeMap.gat (147, 225)
Teleporting due to idle
Attacking: Monster SomeMonster (1)
Map Change: SomeMap.gat (278, 72)
Teleporting due to idle
Чем больше лагает тем чаще появляется ситуация..
По субьекивным ощущениям проблема в том, что информация о монстрах в зоне видимости не успевает поступить до истечения таймаута.
Можно ли обойтись без таймаута скажем, а винговаться, когда данные зоны видимости поступили?
Возможно проблема в другом.. скажем пытается атаковать, но поскольку моб вне досигаемости, то бот вингуется..