Страница 1 из 1

Проблема с Таумаутом ai_teleport_idle

Добавлено: Пт фев 02, 2007 1:57 pm
Grodeco
Бот ищет мобов путем телесерча
параметр в таймаутах
ai_teleport_idle 0.5
При отсутствии лагов проблем почти нет.
В злые минуты небольшого лагания (по всей видимости Раггейм) происходи эффект

Teleporting due to idle
Map Change: SomeMap.gat (147, 225)
Teleporting due to idle
Attacking: Monster SomeMonster (1)
Map Change: SomeMap.gat (278, 72)
Teleporting due to idle

Чем больше лагает тем чаще появляется ситуация..
По субьекивным ощущениям проблема в том, что информация о монстрах в зоне видимости не успевает поступить до истечения таймаута.

Можно ли обойтись без таймаута скажем, а винговаться, когда данные зоны видимости поступили?
Возможно проблема в другом.. скажем пытается атаковать, но поскольку моб вне досигаемости, то бот вингуется..

Добавлено: Пт фев 02, 2007 2:34 pm
Jerry
нельзя. Никто не знает, поступили все данные или нет. Даже ты не сможешь этого сказать :)

Добавлено: Пт фев 02, 2007 2:51 pm
Grodeco
Окей, начал подбирать оптимальное значение таймаута.. выставил 1.5, потом 1.4... пока все норм НО 0,5 - в 3 раза быстрее:) Не хотелось бы напрасно терять время

Добавлено: Пт фев 02, 2007 3:11 pm
piroJOKE
Jerry
Мы уже про это спорили. Не могу найти тему, кажется, это было на старом форуме...
Думаю, всё-таки можно на что-то сориентироваться. Более того, я в этом почти уверен!

Добавлено: Пт фев 02, 2007 3:36 pm
Jerry
ну предложи, как :)

Добавлено: Пт фев 02, 2007 3:59 pm
piroJOKE
Э... я хочу вытащить старую тему из архива (ща он кочается, вах вах вах), и там в ней предложу.
Т.к. это более общий вопрос, чем поднятый в сабже.

Добавлено: Пт фев 02, 2007 4:31 pm
piroJOKE
Всё, поднял тему: viewtopic.php?t=1201 ("Задача №8: Включение AI: ASAP [old]")

Добавлено: Пт фев 02, 2007 6:56 pm
Grodeco
Большое спасибо, наверное следует мне слидить за "Задача №8: Включение AI: ASAP [old]"... а пока не решено продолжаю подбирать таймаут под лаги :P

Добавлено: Пт фев 02, 2007 10:27 pm
kLabMouse
Grodeco
Только вот Одно НО. Лаги у всех разные. потому значение оптимального таймаута для всех то-же разное.

Добавлено: Пт фев 02, 2007 10:28 pm
Zloba
[потёрто, писал не я]