химик хилится скилом / как химику бросаться бутылкой?!
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
химик хилится скилом / как химику бросаться бутылкой?!
как написать чтоб химик "бросал вайт" в себя когда мала хп...?
Ну не дописывать же за ним ;о(
Никогда химиком не бегал, но насколько я понимаю, четвертый левел кидается именно белыми, пятый блюхами. Подсматривал на опенкоре.partySkill Potion Pitcher {
lvl 4
sp > 1 #по приколу
target_hp < 50% #Выставить свое
inInventory White Potion > 0
inLockOnly 1 #если надо
notInTown 1 #если надо
delay 0.5 #родной делей вроде
disabled 0
}
This Machine Has No Brain Use Your Own
(картинко-оригинал искать ломает)
(картинко-оригинал искать ломает)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 12:31 pm
- Откуда: Москва
А зачем макрос?
Захиливать себя\сопартийца в отсутствие агрессов можно и без макроса
useSelf_skill Heal {
lvl 10
disabled 0
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp < 90%
sp > 15
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives < 1
monsters
notMonsters
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
inInventory
}
Под поушены переделывайте сами. В пате там еще и тагет_агрессивс присутствовать должен.
Захиливать себя\сопартийца в отсутствие агрессов можно и без макроса
useSelf_skill Heal {
lvl 10
disabled 0
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp < 90%
sp > 15
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives < 1
monsters
notMonsters
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
inInventory
}
Под поушены переделывайте сами. В пате там еще и тагет_агрессивс присутствовать должен.
НУ и что получается....
Бот идет дерется, его бьют сняли 100 хп, он убил негодяя и тут же хилится до 90% хп.... то есть его ударили - хил, ударили - хил.... нехорошо!!!
мне нужно чтоб когда <10% хп он хилится до 100%, идет бьется опять меньше 10% снова до 100%
Бот идет дерется, его бьют сняли 100 хп, он убил негодяя и тут же хилится до 90% хп.... то есть его ударили - хил, ударили - хил.... нехорошо!!!
мне нужно чтоб когда <10% хп он хилится до 100%, идет бьется опять меньше 10% снова до 100%
Последний раз редактировалось DviK Вс фев 25, 2007 2:30 pm, всего редактировалось 2 раза.