Вопросы в теме немного кривовато выглядят, напишу более подробнее про каждый:
1) телепорт
Поиск по форуму ничего не дал. В этой - viewtopic.php?f=8&t=6204 - теме паренек хотел убрать диалог окно у 1 лвл телепорта от крими, но ответа внятного не последовало.
Бот - монк, со вкаченным 2 лвл телепорта.
на моем сервере можно выбирать уровень телепорта -> телепорт 1 лвл работает в клиенте как обычный винг, только еще сп тратится (без окна диалога и нажимания на enter)
Бот же продолжает использовать 2 лвл для телепортов. Можно ли сие исправить? Возможно в сорцах что-то подправить, ибо выглядит палевно да и тормознуто.
update: попробовал побаловаться и попробовать сделать тп 1 лвл без окна диалога на основе конфига, а точнее - doCommand (с использованием атрибута whenIdle, по простою бота). Вроде даже работает, только одно но - ботаю в xKore 1, рандомно (чаще всего от 5 до 10 минут) кору крашит - подозреваю что именно из-за такого изврата с телепортом
из errors.txt:
Код: Выделить всё
at src/Task.pm line 176
Task::_assertStatus('Task::UseSkill=HASH(0x5e2519c)', 1) called at src/Task.pm line 410
Task::iterate('Task::UseSkill=HASH(0x5e2519c)') called at src/Task/WithSubtask.pm line 124
Task::WithSubtask::iterate('Task::UseSkill=HASH(0x5e2519c)') called at src/Task/UseSkill.pm line 313
Task::UseSkill::iterate('Task::UseSkill=HASH(0x5e2519c)') called at src/Task/WithSubtask.pm line 129
Task::WithSubtask::iterate('Task::ErrorReport=HASH(0x5e2505c)') called at src/TaskManager.pm line 285
TaskManager::iterate('TaskManager=HASH(0x36f6dac)') called at src/functions.pl line 747
main::mainLoop_initialized() called at src/functions.pl line 69
main::mainLoop() called at src/Interface.pm line 75
Interface::mainLoop('Interface::Console::Win32=HASH(0x36ee234)') called at openkore.pl line 96
main::__start() called at start.pl line 129
2) вопрос по битью мобов
Тут вопрос более интересный.
Предположим есть нпц, варпающий на 2 локи с нужными мне мобами (2 видов допустим - Alligator и Anolian).
Alligator'ов бот бьет простыми ударами
Anolian'ов - два условия:
1) на первой карте - бот будет избегать и не бить(если анол будет пытаться ударить бота - тот делает винг)
То есть в mon_control этому будет соответствовать строка:
Anolian 0 2 0
2) на второй карте - бьет по мобу даблами + ищет посредством телепорта
То есть в mon_control этому будет соответствовать строка:
Anolian 2 0 1
Доп. инфо: нпц варпает на локации - рандомно (может 5 раз выпасть первая лока, а потом вторая), бот должен бить мобов на двух локациях (локмап не прокатит, но с этим проблемы нету).
Вопрос - как быть в этом случае?
В мон контрол нету привязки к локации (на этой локации моба бить, на этой - не бить).
Вообще - осуществимо ли такое?
Заранее спасибо за ответы