Страница 1 из 2

[FAQ] консольные команды OpenKore - обязательно к изучению

Добавлено: Сб ноя 04, 2006 10:00 pm
мираж
Здесь выложены основные команды.

a(<monster #>)
<monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно получить вызвав команду ml.
Атака монстра.

a(yes/no)
Включает или выключает авто-атаку.

Пример
a yes включает авто-атаку и устанавливает значение attackAuto 2, в файле config.txt.
a no выключает авто-атаку и устанавливает значение attackAuto 1, в файле config.txt.

ai[on/off]
ai[manual/auto]
Включает или выключает ИИ(Искусственный Интеллект).

Пример
ai Включает или выключает ИИ.
ai on Включает ИИ.
ai off Выключает ИИ.
ai auto Режим ИИ автоматический. Тоже самое что и "ai on".
ai manual Режим ИИ ручной.

При выключенном ИИ вы не можете использовать некоторые консольные команды. ИИ в ручном режиме отключает такие автоматические функции как авто-скиллы, использование склада и другие, но при всем при этом доступны базовые команды типа move, talknpc и другие.


al
Показывает статус вашего магазина.

arrowcraft
Выводит список вещей из которых можно создать стрелы.

arrowcraft(<arrowcraft #>)
<arrowcraft #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды arrowcraft.
Создает стрелы с помощью выбранной вещи.


arrowcraft use
Использует скилл Arrow Crafting и получает список вещей из которых можно создать стрелы.

as
Прекращает атаку монстра.


auth(<player name> <authorize flag>)
<player name> - имя игрока.
<authorize flag> - если 0 то игрок не может управлять ботом с чата, если 1 то может.
Разрешает или запрещает указанному игроку управлять ботом с чата.

autobuy
Включает авто-покупку вещей.

autosell
Включает авто-продажу вещей.

autostorage
Включает использование склада.

buy(<store item #>)[<amount>]
<store item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду store.
<amount> - Количество. Положительное.
После разговора с NPC, можно купить у него вещи с помощью вызова данной команды.

c(<message>)
<message> - собщение.
Отсылка сообщения в публичный чат.

card list
Выводит список карт, находящихся в инвентаре.

card use(<card #>)
<card #> - номер карты из списка карт, который можно получить вызвав card list.
Вызывает процесс установки карты в слот какой-либо вещи. Аналогично двойному клику по карте в игре.

card mergelist
Выводит список вещей, в которые можно установить карты.


card mergecancel
Отменить установку карты.

cart
Выводит список вещей в вашей повозке.

cart add(<inventory item>)[<amount>]
<inventory item> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду i.
<amount> - Количество. Положительное.
Добавляет вещь в повозку из инвентаря.

cart get(<inventory item>)[<amount>]
<inventory item> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду cart.
<amount> - Количество. Положительное.
Добавляет вещь в инвентарь из повозки.

cart desc(<cart item #>)
<cart item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды cart.
Выводит описание вещи.


cart release
Убирает вашу повозку.


chat list
Выводит список чатов в поле зрения.

chat join(<chat room #>)
<chat room #> - номер чата из списка чатов, который можно получить вызовом команды chat list.
Вход в чат.


chat info
Выводит информацию по пользователям, находящимся в чате.

chat leave
Выход из чата.

chat create(\"<title>\")[<limit> <public flag> <password>]
<title> - имя чата до 36 символов.
<limit> - максимальное число людей, которые могут присоединиться (от 2 до 20).
<public flag> - если 1 то чат публичный, если 0 то приватный.
<password> - пароль для входа в чат, не менее 4 символов.
Создание чата.


chat kick(<chat user #>)
<chat user #> - номер пользователя из списка пользователей, который можно получить вызовом команды chat info.
Выкидывает из чата указанного пользователя.


closeshop
Закрыть ваш магазин.


deal
Команда используется для (1) подтверждения входящей сделки, (2) для завершение вашей части сделки, (3) для подтверждения сделки после обоюдного согласия.

deal(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.
Запрос на сделку с указанным игроком.

deal no
Команда используется для (1) отказа на входящую сделку, (2) для отмены текущей сделки.

deal add(<inventory item #>)[<amount>]
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду i.
<amount> - Количество. Положительное.
Добавление указанной вещий из инвентаря в текущую сделку.

deal add z[<amount>]
<amount> - Количество. Положительное.
Добавление указанного количества зеней в текущую сделку.

dl
Вывод всей информации по поводу текущей сделки(вещи, зени).

drop(<inventory item list>)[<amount>]
<inventory item list> - список вещей, номера которых можно получить, вызвав команду i, разделенных запятой. Так же можно использовать диапазон значений X-Y(пример 2-7). Нельзя использовать пробелы между номерами вещей.
<amount> - Количество. Положительное.
Выбрасывание вещи из инвентаря.
Следующий пример осуществляет выброс вещи под номером 4.
drop 4
Следующий пример осуществляет выброс 10-и вещей из каждого типа 4,7.8,9 и 12.
drop 4,7-9,12 10

e(<emotion>)
<emotion> - код эмоции, который можно найти в файле tables\emotions.txt.
Выражает указанную эмоцию.

east
Идти 5 шагов на восток.

eq(<inventory item>)
<inventory item> - название вещи или ее номер, полученный при помощи команды i.
Экипирует указанную вещь.


falcon[release]
Состояние фалькона.

Пример.
falcon - статус фалькона.
falcon release - отключить фалькон.


follow(<player>)
<player> - ник игрока или его номер, полученный при помощи команды pl.
Следовать за указанным игроком.


follow stop
Перестать следовать за игроком.


g(<message>)
<message> - собщение.
Отсылка сообщения в чат гильдии.

guild create(<guild name>)
<guild name> - имя гильдии.
Создает гильдию с указанным именем.


guild request(<player>)
<player> - ник игрока или его номер, полученный при помощи команды pl.
Послать приглашение вступить в гильдию.


guild join(<accept flag>)
<accept flag> - может принимать значения 0 или 1.
Отказаться или согласиться вступить в гильдию.


guild leave
Выйти из текущей гильдии.


i[eq/neq/nu/u]
Показать вещи.

Пример
i Выводит все вещи в инвентаре.
i eq Выводит вещи, которые экипированы.
i neq Выводит вещи, которые не экипированы.
i nu Выводит вещи, которые нельзя использовать.
i u Выводит вещи, которые можно использовать.

identify
Выводит список неопознанных вещей.


identify(<identify item #>)
<identify item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду identify.
Опознает указанную вещь.


il
Выводит список вещей, находящихся на земле рядом.


im(<inventory item #> )
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду i.
<monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно получить вызвав команду ml.
Использует вещь на указанном монстре.


ip(<inventory item #> )
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду i.
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызвав команду pl.
Использует вещь на указанном игроке.


is(<inventory item>)
<inventory item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, который можно получить вызвав команду i.
Использует вещь на себе.


kill(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить командой pl.
Атакует указанного игрока.


look(<body dir>)[<head dir>]
поворачивает бота и голову по указанным направлениям.

<body dir>.
0 - Север
1 - Северо-Запад
2 - Запад
3 - Юго-Запад
4 - Юг
5 - Юго-Восток
6 - Восток
7 - Северо-Восток

<head dir>.
0 - Прямо
1 - Направо
2 - Налево

lookp(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить командой pl.
Смотрит на указанного игрока.


memo
Сохраняет точку выхода для warp-портала, в текущем месте.


ml
Выводит всех монстров в пределах видимости.


move([<x> <y>] [<map name>] [<portal #>])
<x> - x-координата.
<y> - y-координата.
<map name> - имя карты(morocc, prontera, prt_fild08 и т. д.).
<portal #> - номер портала из списка порталов, который можно получить, вызвав команду portals.
Указывает боту пункт назначения.


move stop
Останавливает бота.


nl
Выводит список NPC в пределах видимости.


north
Идти на север 5 шагов.


northeast
Идти на северо-восток 5 шагов.


northwest
Идти на северо-запад 5 шагов.


openshop
Открывает ваш магазин.


p(<message>)
<message> - сообщение.
Отсылка сообщения в партийный чат.


party
Вывод статуса однопартийцев, локации и здоровья.

party create(\"<party name>\") только в 1.6.4 версии
party create(<party name>) 1.9.0 версия
<party name> - имя партии.
Создает партию.


party share(<share flag>)
<share flag> - принимает значения 0 или 1. Если значение 1 то опыт делится, если 0 то каждому отдельно.
Настройки опыта партии.


party request(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.
Предложение игроку вступить в партию.


party join(<accept flag>)
<accept flag> - если 1 то соглашение, если 0 то отказ.
Ответ на просьбу вступить в партию.


party kick(<party member #>)
<party member #> - номер однопартийца из списка однопартийцев, который можно получить вызвав команду party.
Исключает игрока из партии.


party leave
Выход из текущей партии.


pecopeco[release]
Состояние пеко-пеко.

Пример.
pecopeco - статус пеко-пеко.
pecopeco release - отключить пеко-пеко.


petl
Вывод питомцев в пределе видимости.


pl
Вывод игроков в пределе видимости.


pl(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.
Вывод детальной информации о игроке.


plugin[help]
Информация по плагинам.

Пример.
plugin - выводит список подключенных плагинов.
pecopeco help - выводит помощь по плагину.


plugin load(<filename>/all)
<filename> - путь к плагину, может быть относительно корневой папки бота.
Загрузка плагина.

Пример.
plugin load <filename> - загрузка указанного плагина.
plugin load all - загрузка всех плагинов, находящихся в папке для плагинов.


plugin reload(<plugin>/all)
<plugin> - имя загруженного плагина или его номер, полученный путем вызова команды plugin.
Перезагрузка плагина.

Пример.
plugin reload <plugin> - перезагрузка указанного плагина.
plugin reload all - перезагрузка всех плагинов.


plugin unload(<plugin>/all)
<plugin> - имя загруженного плагина или его номер, полученный путем вызова команды plugin.
Выгрузка плагина.

Пример.
plugin unload <plugin> - выгрузка указанного плагина.
plugin unload all - выгрузка всех плагинов.


pm(<player name>/<pm list #>)(<message>)
<player name> - имя игрока, которому необходимо отослать сообщение.
<pm list> - номер игрока из списка игроков, который можно получиться вызовом команды pml.
<message> - текст сообщения.
Отсылка приватного сообщения игроку.

pml
Выводит список игроков, которым вы посылали сообщения, либо они посылали вам сообщения.

portals
Выводит список порталов в пределах видимости.

quit
Выход из программы.

rc[<module names>]
<module names> - разделенные пробелом имена модулей исходного когда.
Перезагрузка файлов исходного кода.

Пример
rc перезагружает functions.pl.
rc <module names> перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами.

reload(all/<names>)[except <names>]
<names> - список файлов config и tables.
Перезагрузка config и tables файлов.

Пример
reload all перезагружает все config и tables файлы.
reload <names> перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами.
reload <names> except <names> перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами, которые не совпадают с именами файлов, написанных после слова except.
reload all except <names> перезагружает все файлы за исключением указанных после слова except.

Следующий пример демонстрирует перезагрузку всех файлов, находящихся в директории 'control'.
reload control

Следующий пример демонстрирует перезагрузку файлов tables\itemsdescriptions.txt, tables\portals.txt, tables\portalsLOS.txt, and tables\skillsdescriptions.txt.
reload tables except itemsdesc portals skillsdesc

relog[<seconds>]
<seconds> - время в секундах.
Выход из игры и вход в не снова.

Пример
relog выход из игры и вход через 5 секунд.
relog <seconds> выход из игры и вход через указанное количество секунд.

repair(<repair item #>)
<repair item #> - номер вещи из списка сломанных вещей.
Ремонт сломанной вещи.

respawn
Возвращение на точку сохранения.

s
Выводит состояние персонажа. В т.ч. hp/sp/zeny/статусы.

sell
Выводит список вещей, которые вы можете купить или продать у NPC.

sell(<inventory item #>)[<amount>]
sell(<inventory item list>)[<amount>] версия 1.9.0
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды i.
<inventory item list> - список номеров вещей, которые можно получить вызовом команды i. Так же можно использовать диапазон значений (пример 4-8). Номера разделены запятой без пробелов.
<amount> - количество. Положительное.
Версия 1.6.4 только после разговора с NPC можно продать вещи торговцу.
Версия 1.9.0 добавляет вещи в список вещей для продажи. Для осуществления процесса продажи вещей NPC нужно использовать команду sell done.
Следующий пример осуществляет добавление вещи под номером 21 в список вещей для продажи.
Версия 1.9.0
sell 21
Следующий пример осуществляет добавление вещей под номерами 21, 30, 31, 32, 33 и 51 в количестве 50 штук, в список вещей для продажи.
Версия 1.9.0
sell 21,30-33,51 50

sell list версия 1.9.0
Выводит список вещей для продажи.

sell done версия 1.9.0
Осуществляет продажу вещей.

sell cancel
Очищает список вещей для продажи.

send(<hex string>)
<hex string> - разделенные пробелом шестнадцатиричные числа.
Отсылает серверу данные.

sit
Заставляет персонажа сесть.

skills
Выводит список доступных скиллов, их уровень и количество SP для их использования.

skills add(<skill #>)
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.
Использует свободный скилл-поинт на указанном скилле.

skills desc(<skill #>)
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.
Выводит описание указанного скилла.

sl(<skill #> <x> <y>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.
<x> x-координата.
<y> y-координата.
<level> уровень скилла.
Использует скилл на локации.

sm(<skill #> <monster #>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить, вызвав команду skills.
<monster #> номер монстра из списка монстров, который можно получить, вызвав команду ml.
<level> уровень скилла.
Использует скилл на монстре.

south
Идти 5 шагов на юг.

southeast
Идти 5 шагов на юго-восток.

southwest
Идти 5 шагов на юго-запад.

sp(<skill #> <player>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить, вызвав команду skills.
<player> имя или номер игрока из списка игроков, который можно получить, вызвав команду pl.
<level> уровень скилла.
Использует скилл на игроке.

ss(<skill #>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.
<level> уровень скилла.
Использует скилл на себе.

st
Выводит список статов.

stand
Заставляет бота встать.

stat_add(str/agi/int/vit/dex/luk)
Использует стат-поинт на указанном стате.

Пример
stat_add str использует свободные стат-поинты на стате STR.
stat_add agi использует свободные стат-поинты на стате AGI.
stat_add int использует свободные стат-поинты на стате INT.
stat_add vit использует свободные стат-поинты на стате VIT.
stat_add dex использует свободные стат-поинты на стате DEX.
stat_add luk использует свободные стат-поинты на стате LUK.

storage(eq/nu/u)
Выводит список вещей на складе.

Пример
storage выводит список всех вещей на складе.
storage eq выводит список вещей экипировки.
storage nu выводит список вещей, которые нельзя использовать.
storage u выводит список вещей, которые можно использовать.

storage add(<inventory item>)[<amount>]
<inventory item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, которые можно получить вызовом команды i.
<amount> - количество. Положительное целое.
Кладет вещь из инвентаря на склад.

storage addfromcart(<cart item>)[<amount>] версия 1.9.0
<cart item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся в повозке, которые можно получить вызовом команды cart.
<amount> - количество. Положительное целое.
Кладет вещь из повозки на склад.

storage get(<storage item>)[<amount>]
<storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage.
<amount> - количество. Положительное целое.
Кладет вещь в инвентарь из склада.

storage gettocart(<storage item>)[<amount>] версия 1.9.0
<storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage.
<amount> - количество. Положительное целое.
Кладет вещь сразу в повозку из склада.

storage desc(<storage item>) версия 1.9.0
<storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage.
Выводит описание указанной вещи.

storage close
Закрывает склад.

storage log
Ведение лога вещей на складе в файл logs\storage.txt.

store
Выводит список вещей у NPC.

store desc(<store item #>)
<store item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды store.
Выводит описание указанной вещи.

switchconf(<filename>)
<filename> - путь к файлу, который нужно использовать заместо config.txt(путь может быть относителен корневой папки с ботом).
Переключает файл конфигурации.

take(<ground item #>)
<ground item #> - номер вещи на земле из списка вещей, который можно получить вызовом команды il.
Поднимает вещь с земли.

take first версия 1.9.0
Поднимает первую вещь из списка, полученного командой il.

talk(<npc #>)
<npc #> - номер NPC из списка NPC, который можно получить вызовом команды nl.
Начинает разговор с NPC.

talk cont
Продолжает разговор с NPC, равносильно нажатию next в Ragnarok Online клиенте.

talk resp
Выводит список возможных ответов NPC.

talk resp(<response #>)
<response #> - номер варианта ответа из списка ответов, который можно получить вызовом команды talk resp.
Отсылает NPC вариант ответа.

talk num(<number>)
<number> - любое число.
Отсылает NPC любое число.

talk text(<string>)
<string> - любой текст.
Отсылает NPC любой текст.

talk no
Заканчивает или отменяет разговор с NPC.

tank(<player>)
<player> - имя или номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.
Защита указанного игрока.

tank stop
Перестать охранять игрока.

tele
Телепортироваться в случайную позицию.

testshop
Показывает список вещей для продажи.

uneq(<inventory item>)
<inventory item> - имя или номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды i.
Снять указанную вещь.

vender(<vender #>)
<vender #> - номер повозки торговца из списка повозок торговцев, который можно получить вызовом команды vl.
Зайти в указанный магазин.

vender(<vender #> <vender item #> [<amount>])
<vender #> - номер повозки торговца из списка повозок торговцев, который можно получить вызовом команды vl.
<vender item #> - номер вещи торговца из списка вещей, который можно получить вызовом команды vender.
<amount> - количество вещей. Целое, положительное.
Купить вещи у торговца.

vender end
Покинуть текущюю повозку торговца.

version
Вывод текущей версии OpenKore.

vl
Вывод всех повозок торговцев в пределах видимости.

warp(<warp #>/<map name>)
<warp #> - номер точки выхода из списка точек выхода, который можно получить вызовом команды warp list.
<map name> - имя карты.
Открывает warp-портал.

warp list
Выводит список доступных warp-точек для выхода.

weight
Вывод массы переносимых вещей.

west
Идти на запад 5 шагов.

where
Вывод текущего положения бота.

who
Вывод общего количества людей, подсоединенных в данный момент.

whoami версия 1.9.0
Вывод информации по персонажу и ID аккаунта.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 12:36 pm
piroJOKE
Флуд удален.

Господа, прежде чем писать здесь тут всякую ерунду,
просмотрите сперва все темы из раздела FAQ!

Добавлено: Вс фев 10, 2008 3:07 am
4epT
хочу добавить, что команда tele, на самом деле имеет такой синтаксис:
tele 1|2

1 - используем винг или телепорт 1 левела
2 - используем ухо или телепорт 2 левела
ЗЫ: недавно ковырялся в коде и узнал :shock:

Добавлено: Вс фев 10, 2008 4:39 pm
piroJOKE
tele 2 = respawn
???

Добавлено: Пн фев 11, 2008 2:02 am
4epT
типо того

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Код: Выделить всё

sub cmdRespawn {
	if ($char->{dead}) {
		$messageSender->sendRespawn();
	} else {
		main::useTeleport(2);
	}
}

sub cmdTeleport {
	my (undef, $args) = @_;
	my ($arg1) = $args =~ /^(\d)/;
	$arg1 = 1 unless $arg1;
	main::useTeleport($arg1);
}
если вводим "tele 2", то получаем: "main::useTeleport(2);" :P

дополни "доку"

Добавлено: Пн фев 11, 2008 2:04 am
piroJOKE
Дополню, но "как-нибудь потом", ибо от этих аргументов юзер ничего нового не получает - у него уже был весь этот функционал.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 1:02 pm
piroJOKE
(* dvdc - спасибо, исправлено *)

[mod="piroJOKE"]Весь флуд удален.
Не нужно здесь вести обсуждение.
Для этого есть топик "вопросы".[/mod]

Добавлено: Ср мар 12, 2008 10:54 am
Click
pl p Вывод игроков вашей группы в пределе видимости.
pl g Вывод игроков вашей гильдии в пределе видимости.

Добавлено: Пн апр 14, 2008 7:40 am
Wak
не знаю как у вас, но помоему синтаксис нарушен,
не skill add(<skill#>),
а skills add(<skill#>)

Добавлено: Ср апр 16, 2008 3:34 pm
piroJOKE
Wak
Принимается, спасибо. 8)

Добавлено: Пн апр 28, 2008 1:36 pm
Click
exp - Вывести отчёт по Ехр
exp monster - Вывести отчёт по мобам
exp item - Вывести отчёт по итемам
damage - Вывести отчёт по полученому урону
exp report - Вывести полный отчёт
exp reset - Сбросить счётчик отчёта

Добавлено: Пн апр 28, 2008 2:46 pm
Asacura
аа огромное спасибо!
раз 5 с этим сталкивался, хотелось..но думал что это фишка только wx интерфейса..
очень полезно

Добавлено: Пн апр 28, 2008 6:22 pm
Click
я от туда и вытащил, :D сам не помню откуда нарыл, вроде с help exp или exp help

Добавлено: Пн апр 28, 2008 8:09 pm
4epT
Added new console command 'pause'.
Syntax:
pause <seconds> - any command executed after this will have to wait a specified number of seconds before its executed assumed as 1 if no parameter specified. (resets on ai off/manual and when not ingame)
Добавлено спустя 42 секунды:

взято из ридми файла

Добавлено: Вт апр 29, 2008 10:39 am
piroJOKE
4epT
Я уже видел про неё, кажется она какая-то кривая, поэтому ничего про неё не написал.