[timeouts.txt устанавливаем задержки]

FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Модератор: 4epT

Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

[timeouts.txt устанавливаем задержки]

Сообщение мираж »

pJ: важное замечание: если вы новичок, сначала ознакомьтесь с config.txt, а лишь затем изучайте timeouts.txt.
Пилотный вариант настроек. Попозже распишу подробнее.
И тут главное неуверен не меняй, а если поменял и не работает то скорее всего причина в тебе же, проверяй логику команды и не противоречит ли она чему то в конфиге или ещё гдето!

Да, если у кото то есть перевод того что я не перевёл и комент к тому что я не прокомментил смело пишем его. После это всё внесётся в основной текст с вашим копирайтом.

Условные обозначения:
Выделены команды которые уже переведены. Над ними обычным шрифтом комментарии к ним. Курсивом обозначено то, что пока недоделано. Тёмно красным то что трогать не следует.

Таймауты коннекта к серву.
master 12
gamelogin 12
charlogin 12
maplogin 12
play 40


Рекконект. Помните, когда связь обрывается, то кора реконнектиться через некоторое время? Вот оно устанавливается тут.
reconnect 30

Через сколько после загрузки карты врубится исскуственный интеллект. Поаккуратнее с этим.
ai 2

ai_move_retry 0.25
ai_move_giveup 1.5


А вот тут мы устанавливаем через сколько секунд будут слаться пакеты нападения.
ai_attack 1
И гомункула.
ai_homunculus_attack 1

Через какое время проверять наличие монстров для атаки.
ai_attack_auto 0.5

Прекратить атаку если вы не можете добраться до него за это время.
ai_attack_giveup 12

А вот тут мы настраиваем сколько кора будет бездействовать после кила моба если рядом нет агрессивов и ничего не надо собирать.
ai_attack_waitAfterKill 0.7

ai_attack_unstuck 2.75
ai_attack_unfail 5


Настраиваем время через которое после смерти моба будем проверять чем моно поживится... ;)
ai_items_take_start 0.4

А тут через сколько после его кила закатаем губу и если ничего нет двинем дальше.
ai_items_take_end 1.2

Взят! Я Сказал взять! Ну и что что не мой? Ну и что что не унесу? Короче через сколько повторно пробуем поднять не поднявшийся предмет...
ai_take .4

А тут пишем когда нужно всёже забить на неподъёмный итем и двигаться дальше.
ai_take_giveup 3

ai_items_gather_giveup 3

Чем бы тут поживиться? Настраиваем время проверок этого.
ai_items_gather_auto .3

Чудной пункт, но всёж. Устанавливаем время пребывания предмета на экране через которое кора им заинтересуется и если нет запретов двинет его собирать.
ai_items_gather_start .3


ai_follow_lost_end 10
ai_getInfo 1
ai_thanks_set 8
ai_dealAuto 3
ai_dealAutoCancel 5
ai_partyAutoDeny 3
ai_guildAutoDeny 3
ai_dead_respawn 4
ai_wipe_old 200
ai_wipe_check 30



Как часто посылать пакеты сидения и стояния. Как это обозвать культурнее не представляю, какоето упал-отжался блин...
ai_sit 1

Думаю вы сталкивались с тем что когда вы чтото наложаете и кора ничего не сможет сделать или ей будет делать просто нечего то она либо начнёт рандомное движение по мапу если сиё в конфиге включено либо просто сядет. Вот через сколько она сядет ставим тут.
ai_sit_idle 10


Через сколько секунд после команды "stand" кора встанет. Кстати это ещё одна фишка позволяющая очеловечить бота. Ты ему подъём! А ему лень...
ai_stand_wait 0


Аналогия с командой "ai_stand_wait". Только терь настраиваем сидение.
ai_sit_wait 0

ai_skill_use_giveup 1
ai_item_use_auto 0.5
ai_item_equip_auto 0.75
ai_equipAuto_skilluse_giveup 5
ai_equip_giveup 2

ai_teleport 1
ai_teleport_away 3
ai_teleport_idle 4
ai_teleport_portal 2
ai_teleport_hp 3
ai_teleport_safe_force 120

ai_teleport_retry 0.5
ai_teleport_delay 0.5




Хм, а вот это менять кора запретила. Шо таке разберусь попозже.
ai_route_calcRoute 1

ai_route_npcTalk 10

ai_buyAuto 5
ai_buyAuto_giveup 15
ai_buyAuto_wait 2
ai_buyAuto_wait_buy 5

ai_sellAuto 2
ai_sellAuto_giveup 15
ai_storageAuto 2
ai_storageAuto_giveup 15


А это задержка между попытками положить/взять чтото из телеги.
ai_cartAuto 0.15

Задержка между попытками выполнения Функций вида "cartAuto"
ai_cartAutoCheck 2

ai_avoidcheck 0.5
ai_shop 4
ai_npcTalk 8


задержка перед стартовой escape-последовательностью. Сори несмог вразумительно интерпретировать.
ai_route_escape 8


Не менять!
ai_sync 12

injectSync 5
injectKeepAlive 12
welcomeText 4
patchserver 120
Вложения
timeouts.txt
Файл есть во всех корах. Но на всякий.
(2.85 КБ) 518 скачиваний
Админ в забое.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Вот тут есть разработка, позволяющая ввести некоторые дополнительные паузы:
viewtopic.php?t=3133
"небольшая пауза между подбором лута и продолжением движения" by qwesty.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

По этой же ссылке можно найти ответ на вопрос...
"как сделать, чтобы чар, сразу после того как его похиляли не вставал и не бежал как угорелый?" (но это уже оффтопик)
Последний раз редактировалось piroJOKE Пн янв 14, 2008 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
NoD
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 3:16 pm

Сообщение NoD »

ai_route_calcRoute 1 - это время до того, как бот будет выбирать себе новый путь движения. имхо.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Вот ссылка на еще одну тему, не относящуюся к сабжу, но которую тут могут искать:
«Баги xKore, связанные с clientSuspend: 'странные паузы' при телепорте и смене карты»
viewtopic.php?t=2614
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Dembil1
Начинающий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:19 pm

Сообщение Dembil1 »

ai (<seconds>)
когда бот активируется при загрузке карты

ai_attack (<seconds>)
когда бот атакует, посылается команда атака, через установленный промежуток.

ai_attack_auto (<seconds>)
если auto-attack включена в config.txt, проверяет через заданный промежуток времени атакуют ли Вашего бота.

ai_attack_giveup (<seconds>)
через заданный промежуток времени бот прекращает атаковать монстра если не может попасть по нему или не причиняет ему ущерба.

ai_attack_unfail (<seconds>)
заданное кол-во секунд бот не будет снова атаковать моба, если вы не смогли по нему попасть или нанести дамаг.

ai_attack_unstuck (<seconds>)
если вы напали на моба и не нанесли ему повреждение в указанный промежуток времени, даже если Вы были очень близко, данное положение могло быть вне синхронизации, и будет восстановлено в текущее положение.

ai_attack_waitAfterKill (<seconds>)
если бот только что убил моба и нету агрессивных мобов и вы не собираете лут, бот приостанавливается на заданный промежуток времени, чтобы выглядело более реально.

ai_avoidcheck (<seconds>)
если бот избегает ГМ (из листов avoidGMnear и avoidList в config.txt), то он будет проверять их каждый промежуток времени

ai_buyAuto (<seconds>)
Если Kore собирается автоматически купить\продать что нибудь у NPC (см. buyAuto в config.txt), каждый пункт покупки будет покупаться с заданным интервалом.

ai_buyAuto_giveup (<seconds>)
если вы не смогли купить/продать у НПС что-нибдь, бросить куплю продажу этой вещи через заданный промежуток времени

ai_buyAuto_wait (<seconds>)
подождать заданное кол-во времени перед покупкой, после разговора с НПС

ai_buyAuto_wait_buy (<seconds>)
при автопокупке, ждать заданное кол-во сек для каждой одинаковой покупки.

ai_cartAuto (<seconds>)
Если Kore собирается автоматически добавить/получить что то в телеге (см. items_control.txt), передавать вещь туда\оттуда через заданное кол-во времени

ai_dead_respawn (<seconds>)
если Бот умер, то перед респауном ждать заданное кол-во времени

ai_dealAuto (<seconds>)
с заданным кол-во временеи сначала принимает сделку, потом соглашается, и финализирует ее (если dealAuto включен в config.txt )

ai_dealAutoCancel (<seconds>)
отменяеет сделку через заданный промежуток времени (если dealAuto выключен в config.txt)

ai_equip_giveup (<seconds>)
если бот должен одеть определнный еквип и не может прекратить попытку через заданный промежуток времени

ai_follow_lost_end (<seconds>)
если Бот должен следовать за кем то и потерял свою цель, прекратить попытку следовать через заданный промежуток времени

ai_getInfo (<seconds>)
если рядом с ботов есть неизвестные НПС, мобы или петы, запрашивать инфу от сервера о них каждый заданный промежуток времени

ai_guildAutoDeny (<seconds>)
если вас пригласили в гильдию, отказаться через заданный промежуток времени (должен быть включен guildAutoDeny в config.txt)

ai_item_equip_auto (<seconds>)
если бот собирается использовать еквип, проверить с заданным промежутков времени есть ли он. (см. equipAuto в config.txt)

ai_item_use_auto (<seconds>)
Если Kore собирается автоматически использовать скилы\итемы (см. useSelf_item в config.txt), проверяет их каждое указанное число секунд.

ai_items_gather_auto (<seconds>)
Если Kore собирается собрать лут (см. itemsGatherAuto в config.txt), проверяет может ли собрать его каждое указанное число секунд.

ai_items_gather_giveup (<seconds>)
Прекращает собирать лут в течении заданного промежутка времени, если не может

ai_items_gather_start (<seconds>)
время проверки поднятия лута, как только он появился на экране

ai_items_take_end (<seconds>)
если моб умер и из него ничего не выпало, прекраить проверку через заданный промежуток времени.

ai_items_take_start (<seconds>)
Когда ваш монстр умер и Kore собирается взять выпавший лут (см. itemsTakeAuto в config.txt), начинает проверять лут после указанного числа секунд.

ai_look (<seconds>)
Пробуя глядеть в определенное место?, посылается пакет 'взгляда' каждое указанное число секунд.

ai_move_giveup (<seconds>)
пробуя перемещаться, перестает если не может изменить местоположение через заданный промежуток времени

ai_npcTalk (<seconds>)
если НПС говорящий, ждет указанное кол-во времени для для ответа, перестает говорить с НПС, если тот не ответил в заданный промежуток времени

ai_portal_wait (<seconds>)
Перемещаясь с одной карты на другую, посылает пакет 'движения' каждое указанное число секунд. (По дефолту - 0.5)

ai_route_calcRoute (<seconds>)
Бот не будет тратить больше чем заданный промежуток времени для расчета лучшего маршрута

ai_sellAuto (<seconds>)
при автопродаже, ждет указанное кол-во времени для продажи снова

ai_sellAuto_giveup (<seconds>)
пробуя продать, прекращает если не может через заданный промежуток времени

ai_shop (<seconds>)
открывает магазин на заданный промежуток времени?
(см. shopAuto_open в config.txt)

ai_sit (<seconds>)
Пробуя сидеть/стоять, посылает пакет 'сидеть'/'стоять' каждое заданное число секунд


ai_sit_idle (<seconds>)
Если Kore собирается автоматически сидеть когда готов (см. sitAuto_idle в config.txt), сидит указанное числа секунд.

ai_sit_wait (<seconds>)
Пробуя сидеть, ждёт указанного число секунд, прежде чем послать пакет «sit».

ai_skill_use_giveup (<seconds>)
прекращает использовать скил если не может через заданный промежуток времени

ai_stand_wait (<seconds>)
Пробуя всать, ждёт указанного число секунд, прежде чем послать пакет 'stand'.

ai_storageAuto (<seconds>)
при открытии склада на каждое действие тратиться заданное кол-во сек.

ai_storageAuto_giveup (<seconds>)
если не передаеться\получаеться со склада взять\отдать что либо в теченни заданного промежутка времени прекращает действие.

ai_sync (<seconds>)
посылает пакет пинг через заданный промежуток времени

ai_take (<seconds>)
Собирая лут, посылает пакет 'take', поку лут не будет подобран

ai_take_giveup (<seconds>)
если лут нельзя подобрать в течении заданного промежутка времени, прекратить

ai_teleport (<seconds>)
Используя Крыло Мухи или Крыло Бабочки, ждет заданный промежуток времени чтобы использовать данные винги после предыдущего использования, также используеться когда бот пытается использвать винг на не позволенной карте? (см. allowedMaps и allowedMaps_reaction в config.txt)

ai_teleport_away (<seconds>)
Если Kore собирается телепортировать, когда определенный монстр замечен (см. mon_control.txt), пробует телепортироваться через заданный промежуток времени пока не избежит данного моба.

ai_teleport_hp (<seconds>)
Если Kore собирается телепортировать когда мало HP/SP или слишком многих aggressives мобов (см. teleportAuto_hp, teleportAuto_sp, teleportAuto_minAggressives, и teleportAuto_minAggressivesInLock в config.txt), пробует телепортироваться через указанное число секунд

ai_teleport_idle (<seconds>)
Если Kore собирается телепортировать когда задано (см. teleportAuto_idle в config.txt), телепортируется через указанное кол-во секунд.


ai_teleport_portal (<seconds>)
Если Kore собирается телепортировать, чтобы избежать портала (см. teleportAuto_portal в config.txt), пробует телепортироваться, каждое заданное кол-во секунд

ai_teleport_safe_force (<seconds>)
Если Kore телепортируеться от игроков, и если есть игроки вокруг (см. teleportAuto_onlyWhenSafe в config.txt), то Kore телепортируеться (даже если игроки уже видят вас), через указанное число секунд/

ai_wipe_check (<seconds>)
Kore хранит в хэше информацию об игроках, NPCs, монстрах, порталах, которые исчезли, с заданным кол-вом времени будет проверять нужно ли очистить хэш

ai_wipe_old (<seconds>)
когда бот проверяет исчезнутых игроков, NPCs, монстров, порталов (см. ai_wipe_check), единицы, которые исчезли в указанное число секунд, будут постоянно удаляться.

charlogin (<seconds>)
перерыв связи Сервера, когда Kore подключается к серверу аккаунтов

compilePortals_auto (<seconds>)
Когда при запуске бот спрашивает Вас собрать ли информацию о порталах, он автоматически собирает информацию о них, если вы не ответили в течении указанного промежутка времени

master (<seconds>)
Таймаут связи сервера, когда Kore подключается к мастер серверу

gamelogin (<seconds>)
Таймаут связи сервера, когда Kore подключается к серверу игры

maplogin (<seconds>)
Таймаут связи сервера, когда Kore подключается к серверу с картами

play (<seconds>)
Если Вы будете уже в игре, но Kore не получит синхронизацию в пределах указанного числа секунд, то он будет пробовать повторно соединиться

reconnect (<seconds>)
Когда дисконект, бот ждет указанного числа секунд перед пересоединением снова

welcomeText (<seconds>)
показывает текст Xkore после заданного промежутка времени.
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

ai_skill_use пауза между попытками юзать скилы
Аватара пользователя
Cooot
Грамотный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 8:02 am

Сообщение Cooot »

Просьба, уточнить параметр ai_thanks_set как работает и для чего. Немного запутался.
Изображение
Ответить