Тема так и осталась нераскрытой =(Mboto писал(а):Ребята, а как под VisualKore запустить?
Апдейт от 27 декабря 2006 года. Лекарство в первом посте.
Модератор: 4epT
Правила форума
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно
добавлю свой вопросик, опять же по вновь поднятой теме,...
vkore+rRO
без апдейта дохожу до...
2kLabMouse
пробую подключить апдейтный конфиг для опенкоры 1.9.x, , vkore не компилится, ругается на $syncSync в начале, глобал вариаблс... а потом говорит что не может скомпилиться...[
vkore+rRO
без апдейта дохожу до...
Код: Выделить всё
Closing connection to Game Login Server
Disconnecting (81.177.13.17:6000)... disconnected
Connecting to Map Server...
Connecting (81.177.13.20:5000)... connected
Timeout on Map Server, connecting to Master Server...
Disconnecting (81.177.13.20:5000)... disconnected
2kLabMouse
пробую подключить апдейтный конфиг для опенкоры 1.9.x, , vkore не компилится, ругается на $syncSync в начале, глобал вариаблс... а потом говорит что не может скомпилиться...[
не работает все таки не работаетKasrkin писал(а):а ты найди чисто файл 5275,он самый свежий,и слей себе на комп,по сути все должно работать,тестилось на 6 компах и все работалиLost555 писал(а):Хз хз, у меня XKore не работает, может кто-нибудь все же знает как застваить работать XKore ?
ну да, типо спасибо за помощь а может поподробнее?Неуже-ли Никто недодумался Апдейтануть functions.pl ????
Бля. Вообще Лол.
kLabMouse
Как я понимаю, модератору не охота опустится до уровня простых смертных, чтобы объяснить, почему билд, который по умолчанию должен быть рабочим, надо дальше апдейтить, а самое главное, каким образом это делается...
Но ладно, это были бы мелочи, если это было бы хоть сколько-то понятно.
Да, конечно, RTFM, вот только SVN версия 5311, несмотря на то, что после некоторого шаманства работает (даже с xKore 1), создаёт дикие лаги в городе (да и вообще), приседает перед атакой, а также виснет через 5 минут после запуска.
PS В результате единственной нормально работающей версией оказался тот билд, выложенный на казахском хостинге, с той лишь проблемой, что в режиме xKore не работает
PPS Пока что изучаю различия function.pl, но прогресса в этом не видно...
PPPS Так что же всё-таки делать простым смертным, у которых нет месяца для изучения всех исходников openKore'а для того, чтобы заставить его работать?
Как я понимаю, модератору не охота опустится до уровня простых смертных, чтобы объяснить, почему билд, который по умолчанию должен быть рабочим, надо дальше апдейтить, а самое главное, каким образом это делается...
Но ладно, это были бы мелочи, если это было бы хоть сколько-то понятно.
Да, конечно, RTFM, вот только SVN версия 5311, несмотря на то, что после некоторого шаманства работает (даже с xKore 1), создаёт дикие лаги в городе (да и вообще), приседает перед атакой, а также виснет через 5 минут после запуска.
PS В результате единственной нормально работающей версией оказался тот билд, выложенный на казахском хостинге, с той лишь проблемой, что в режиме xKore не работает
PPS Пока что изучаю различия function.pl, но прогресса в этом не видно...
PPPS Так что же всё-таки делать простым смертным, у которых нет месяца для изучения всех исходников openKore'а для того, чтобы заставить его работать?
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Выбор взгляда за Вами...
Петя
Пока имхо бан тут не за что давать...
Смысл ответа ведь в конечном счёте простой: в каких модулях какие функции надо поправить и каким образом. Вообщем-то имхо требует это только работы памяти того человека, кто этим занимался, ну и 5 минут набора на клавиатуре. Хотя, конечно, лень пересиливает...
Так, обнаружилось следующее: в function.pl старой версии надо заменить в 2 местах
} elsif ($config{serverType} == 13) { # rRO
$syncSync = substr($msg, 8, 4);
на
} elsif ($config{serverType} == 13) { # rRO
$syncSync = substr($msg, 11, 4);
Тогда он атакует в xKore 1, вот только садится перед каждой атакой (визуально не заметно), а в какой-то момент утверждает, что оно 5 раз встало, после чего через 10 секунд теряет коннект намертво.
Исправив ещё в одном месте, обнаружилось, что он даже во время атаки теряет связь и отказывается атаковать примерно секунд на 30 (а не 12, как указано в таймаут.тхт для синхронизации)
Вопрос: что делать?
PS Теперь не атакует и пишет "Attack - trying to unstuck"
Пока имхо бан тут не за что давать...
Смысл ответа ведь в конечном счёте простой: в каких модулях какие функции надо поправить и каким образом. Вообщем-то имхо требует это только работы памяти того человека, кто этим занимался, ну и 5 минут набора на клавиатуре. Хотя, конечно, лень пересиливает...
Так, обнаружилось следующее: в function.pl старой версии надо заменить в 2 местах
} elsif ($config{serverType} == 13) { # rRO
$syncSync = substr($msg, 8, 4);
на
} elsif ($config{serverType} == 13) { # rRO
$syncSync = substr($msg, 11, 4);
Тогда он атакует в xKore 1, вот только садится перед каждой атакой (визуально не заметно), а в какой-то момент утверждает, что оно 5 раз встало, после чего через 10 секунд теряет коннект намертво.
Исправив ещё в одном месте, обнаружилось, что он даже во время атаки теряет связь и отказывается атаковать примерно секунд на 30 (а не 12, как указано в таймаут.тхт для синхронизации)
Вопрос: что делать?
PS Теперь не атакует и пишет "Attack - trying to unstuck"