MapViewer by amacc_boy - рекомпиляция под текущую SVN
Модератор: 4epT
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
MapViewer by amacc_boy - рекомпиляция под текущую SVN
MapViewer by amacc_boy - рекомпиляция под текущую SVN
Что это вообще такое? Это крохотная программка, которую можно запустить в любой момент работы с Kore (или даже при закрытой Kore - посмотреть, на чем был выход из программы!), и увидеть, где мы на карте, и что вокруг нас. Для тех, кто работает в wx-интерфейсе, она бесполезна; это для тех, кто запускает консольные версии Kore.
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=16630
В 53?? версии MapViewer.exe отказал. Вот почему это произошло...
Он работает очень просто, берет постоянно обновляемый файл \logs\state.txt, картинку .fld, и рисует их. Так вот, в версиях Kore подревней файл state.txt назывался walk.dat, и начинка у него была чуть другая. Вот тут надыбан вариант вьювера, который работает с текущей версией SVN. Заодно, подправлена покраска. 21й век все-таки на дворе.
PS: После окончания работ оказалось, что уже есть версия вьювера чуть новее чем эта . Но там всё равно нет исходников, так что выбирать не из чего.
Что это вообще такое? Это крохотная программка, которую можно запустить в любой момент работы с Kore (или даже при закрытой Kore - посмотреть, на чем был выход из программы!), и увидеть, где мы на карте, и что вокруг нас. Для тех, кто работает в wx-интерфейсе, она бесполезна; это для тех, кто запускает консольные версии Kore.
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=16630
В 53?? версии MapViewer.exe отказал. Вот почему это произошло...
Он работает очень просто, берет постоянно обновляемый файл \logs\state.txt, картинку .fld, и рисует их. Так вот, в версиях Kore подревней файл state.txt назывался walk.dat, и начинка у него была чуть другая. Вот тут надыбан вариант вьювера, который работает с текущей версией SVN. Заодно, подправлена покраска. 21й век все-таки на дворе.
PS: После окончания работ оказалось, что уже есть версия вьювера чуть новее чем эта . Но там всё равно нет исходников, так что выбирать не из чего.
- Вложения
-
- внешний вид просмотрщика
- ka-map.png (9.03 КБ) 3114 просмотров
-
- KA_MapViewer.rar
- откомпилированный новый вариант программы
- (19.26 КБ) 424 скачивания
-
- Начинающий
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 2:42 pm
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
AvatarOfMe
Эта штука перестает матюкаться, когда Коре был хоть раз до этого запущен.
Кроме того, прочти первое сообщение - это только для самых новых версий Kore, для 2...3 последних на сегодняшний день сборок.
Ага... walk.dat? Это ты не тот exe-шник взял! (Там старый тоже оставлен, для совместимости). Возьми тот, что лежит в корне архива.
Эта штука перестает матюкаться, когда Коре был хоть раз до этого запущен.
Кроме того, прочти первое сообщение - это только для самых новых версий Kore, для 2...3 последних на сегодняшний день сборок.
Ага... walk.dat? Это ты не тот exe-шник взял! (Там старый тоже оставлен, для совместимости). Возьми тот, что лежит в корне архива.
-
- Начинающий
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 2:42 pm
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
Что мешает нам поменять шаблон под новый state.yml??
Кто сможет перекомпилить прогу?
Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:
Нефига не нада компилить аммак бой уже вроде как всё сделал, тока там куда он выложил своё добро нефига не скачать.
подробнее..
Кстати там французский автар SulphurEagle придумал альтернативу:
(pJ: "тяжелые" картинки удалены, я думаю их народ посмотрит, сходив по сцылке ниже)
подробнее..
pJ, тебе персональное задание во всём разобраться и уже в новую сборку вложить рабучую версию!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Тамже кстати и DeniZka - жук засветился
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
эту фигомотину (MapViewer) я всё же скачал (выложил тут), но она отказывается работать показывает чёрный экран и координаты 0, 0 быть может она работает только с bmp, jpg и png ??
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Если совсем по жестокому, то открываем src\functions.pl ищем:
и меняем на:
Кто сможет перекомпилить прогу?
Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:
Нефига не нада компилить аммак бой уже вроде как всё сделал, тока там куда он выложил своё добро нефига не скачать.
подробнее..
Кстати там французский автар SulphurEagle придумал альтернативу:
(pJ: "тяжелые" картинки удалены, я думаю их народ посмотрит, сходив по сцылке ниже)
подробнее..
pJ, тебе персональное задание во всём разобраться и уже в новую сборку вложить рабучую версию!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Тамже кстати и DeniZka - жук засветился
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
эту фигомотину (MapViewer) я всё же скачал (выложил тут), но она отказывается работать показывает чёрный экран и координаты 0, 0 быть может она работает только с bmp, jpg и png ??
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Если совсем по жестокому, то открываем src\functions.pl ищем:
Код: Выделить всё
# Update state.yml
if (timeOut($AI::Timeouts::stateUpdate, 0.5)) {
******
Misc::checkValidity("mainLoop_part2.4");
В этом случае наш старенький MapViewer начинает работать (новенький тоже, походу он не для svn 6071). Кстати, я смотрю, в стареньком MapViewer'е не все близ лижащие НПЦ показываются..# Update state.txt
if ($field{name} && $net->getState() == Network::IN_GAME && timeOut($AI::Timeouts::mapdrt, $config{intervalMapDrt})) {
$AI::Timeouts::mapdrt = time;
my $pos = calcPosition($char);
my $f;
if (open($f, ">:utf8", "$Settings::logs_folder/state.txt")) {
print $f "fieldName=$field{name}\n";
print $f "fieldBaseName=$field{baseName}\n";
print $f "x=$pos->{x}\n";
print $f "y=$pos->{y}\n";
if ($bus && $bus->getState() == Bus::Client::CONNECTED()) {
print $f "busHost=" . $bus->serverHost() . "\n";
print $f "busPort=" . $bus->serverPort() . "\n";
print $f "busClientID=" . $bus->ID() . "\n";
}
foreach my $actor (@{$npcsList->getItems()}, @{$playersList->getItems()}, @{$monstersList->getItems()}) {
print $f "$actor->{actorType}=$actor->{pos_to}{x} $actor->{pos_to}{y}\n";
}
close($f);
}
}
Misc::checkValidity("mainLoop_part2.4");
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Гхм. Ну вот, у меня только щас дошли руки на всё это посмотреть. В общем, всё плохо. Исходником новой версии аммак-боя нет. Сайт аммак-боя недоступен. Та версия, что выложена на форуме ОК, не читает yml. У кого-то есть последняя версия вьювера от Амакка? Желательно с исходниками, ы?4epT писал(а):Нефига не нада компилить аммак бой уже вроде как всё сделал, тока там куда он выложил своё добро нефига не скачать.
подробнее..
Кстати там французский автар SulphurEagle придумал альтернативу:
подробнее..
pJ, тебе персональное задание во всём разобраться и уже в новую сборку вложить рабочую версию!
SulphurEagle сделал нечто похожее, назвал его OpenMap. Эту штуку я еще не смотрел. Кто-то ею уже пользуеццо? Каковы впечатления? Неужели кто-то из смертных может переплюнуть легендарного АмаккБоя? Что-то я сомневаюсь.
- Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
а как вам такая красота?
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=37867
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=37867
- Вложения
-
- openmap-1.7-00.png (224.3 КБ) 2410 просмотров
-
- openmap-1.7-01.png (104.67 КБ) 2410 просмотров
-
- openmap-1.7-02.PNG (216.95 КБ) 2409 просмотров
Опенмап - явный перегиб. Я скачал 12,5 метров, а оно ещё и Джаву требует. Короче, нунафиг. KISS.
Исходники мапвиёвера надо, да... Yml-файлы ведь пишутся для каждого чара отдельно, а state.txt (из которого старый мапвиёвер берёт инфу) - для всех сразу. Я пропатчил "по-жёсткому" functions.pl, но фигня в том, что у меня несколько ботов работают из одной папки. При просмотре выглядит так, что две разные карты мигают по очереди.
Короче, надо исходники.
Исходники мапвиёвера надо, да... Yml-файлы ведь пишутся для каждого чара отдельно, а state.txt (из которого старый мапвиёвер берёт инфу) - для всех сразу. Я пропатчил "по-жёсткому" functions.pl, но фигня в том, что у меня несколько ботов работают из одной папки. При просмотре выглядит так, что две разные карты мигают по очереди.
Короче, надо исходники.