Макрос на повышение статов
Модератор: 4epT
-
- Грамотный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
- Откуда: Прекрасный город на Неве...
Макрос на повышение статов
Вот у меня возник вопрос,как повышать статы до определённого уровня?
Ну скажем аги до тех пор пока aspd не будет 170?
Ктонить уже делал подобное?
Ну скажем аги до тех пор пока aspd не будет 170?
Ктонить уже делал подобное?
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Все это делали. Почитав доку. И что характерно, без всяких макросов.
http://manual.rofan.ru/view.php?p=confi ... atsAddAuto
(Конечно, у этой опции нет приколов типо "посмотреть на аспд, повысить аги", но, ты сам можешь расчитать на калькуляторе, до какой величины максить стат. Тем более, едва ли твой чар будет во время прокачки одет в убер-шмот, не так ли?)
http://manual.rofan.ru/view.php?p=confi ... atsAddAuto
(Конечно, у этой опции нет приколов типо "посмотреть на аспд, повысить аги", но, ты сам можешь расчитать на калькуляторе, до какой величины максить стат. Тем более, едва ли твой чар будет во время прокачки одет в убер-шмот, не так ли?)
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Ну есть команда для повышения статов, скиллов. Ее вероятно можно найти в доке. Это часть номер раз.
Вторая часть - триггер, запускающий макрос. С этим сложнее.
Ну, набросок может выглядить так:
doCommand запуск макроса {
timeout очень большой
}
macro мой макрос {
if (вычисление aspd через @eval, если это возможно) < значение ... #условие
do команда повышающая нужный стат
# даже если у нас нет стат_поинтов, нестрашно, команда просто проигнорируется;
}
Вторая часть - триггер, запускающий макрос. С этим сложнее.
Ну, набросок может выглядить так:
doCommand запуск макроса {
timeout очень большой
}
macro мой макрос {
if (вычисление aspd через @eval, если это возможно) < значение ... #условие
do команда повышающая нужный стат
# даже если у нас нет стат_поинтов, нестрашно, команда просто проигнорируется;
}
-
- Грамотный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
- Откуда: Прекрасный город на Неве...
Скорре всего ты прав...Просто хотел настроить бота от и до
Забыл про то,что можно в определённое время и кофиг поменять...
Тока опять вопрос,как узнать что твой декс к примеру уже достиг,нужного значения?
Забыл про то,что можно в определённое время и кофиг поменять...
Тока опять вопрос,как узнать что твой декс к примеру уже достиг,нужного значения?
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
сори за АП, темка попалась в поиске, и ответа в ней нет
тык вот, если всё же мудрить через макросы, то dex и asip можно узнать как:
@eval($::char->{<stat>}) - <stat> = str, agi, vit, int, dex, luk
@eval($::char->{attack_speed})
ещё интересные переменные
тык вот, если всё же мудрить через макросы, то dex и asip можно узнать как:
@eval($::char->{<stat>}) - <stat> = str, agi, vit, int, dex, luk
@eval($::char->{attack_speed})
ещё интересные переменные
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
Re: Макрос на повышение статов
обновил линк