Незнал как тему назвать и куда написать решил сюда...
На одном серваке есть баг, если моб убьёт чела (лвл не важен хоть 1), то за него дадут почти лвл, за обычного 0.5% гдето, разница и выгода очевидна. Идея следующая, ставим в малолюдном месте нубаса (1 лвл), снабжаем основного 50 листиками, подводим моба к нубу, лезем в хайд (клипа - не проблема), нуб мрёт, чар убивает монстра, ресает нуба, и так пока листы не кончатся, также он не должен бить монстров которые не получили лвл, тоесть например привёл он 10 грибов, сныкался в хайд, он должен убить только того, который убил нубаса, и снова лезть в хайд. Админы - пни, за них можно не беспокоиться. Надеюсь популярно расписал... Если что могу пояснить...
ЗЫ скажу честно, сам не приступал к проблеме, и как приступить незнаю, еслиб хоть имел какие-то идеи сам бы попытался реализовать.
Воскресить нуба - убить моба.
Модератор: 4epT
Aivos
погоди, такой момент: если даётся целый левел, почему бы не потратить пару часов и не сделать всё, что надо ручками без использования бота?..
DeniZka
вообще, макрос получится довольно маленьким, имхо, единственная трудность - определить того моба, который убил новайса. Другой вопрос - что всем влом этим заниматься...
погоди, такой момент: если даётся целый левел, почему бы не потратить пару часов и не сделать всё, что надо ручками без использования бота?..
DeniZka
вообще, макрос получится довольно маленьким, имхо, единственная трудность - определить того моба, который убил новайса. Другой вопрос - что всем влом этим заниматься...
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Выбор взгляда за Вами...