Страница 2 из 2

Добавлено: Вс янв 06, 2008 8:01 pm
Silencer
GroupID - хрень, не обращай внимания
ItemID - тут всё ясно, айди вещи.
Rate - ни что иное как шанс выпадания, %.

Добавлено: Пн янв 07, 2008 4:10 pm
Asacura
хех,что первые 2 обозначают понятно,а Rate с % как то не складывается
2,603,614 //Old Blue Box

614% ?)
это наверно что то типо приоритета перед другими..лан,разберусь чуть попозже как именно тут вычислять=)

Добавлено: Пн янв 07, 2008 4:20 pm
piroJOKE
Если я правильно помню, это "доля".

Т.е. - складываем все числа в этой табличке в колонке Rate в столбик, получаем некую цифру Х. Теперь, % получения любого предмета будет его Rate деленное на Х и умноженное на 100.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 4:33 pm
Asacura
м,спасибо,теперь всё понятно)
осталось подумать как их всех сложить хD вручную умру
хм..не кинешь сюда программку,которая на скрине?полезная штука

Добавлено: Ср янв 09, 2008 4:41 pm
Jerry
программка "excel" называется, бгыгы

Добавлено: Ср янв 09, 2008 5:23 pm
Asacura
гыгы серьёзно?..у меня просто комп без екселя и ворда хD

упдате: а да,это даже в описании скрина написано^^