Страница 1 из 1

Возможности движка Ragnarok Online. Что RO может, а что нет?

Добавлено: Сб мар 03, 2007 2:48 pm
piroJOKE
Хотелось бы уточнить кое-какие вопросы.

1) Самодельных мобов, как я понимаю, двигло RO вводить не даёт, т.к. имена спрайтов мобов жестко зашиты в exe-файл. Так ли это?

2) Самодельных НПЦ можно делать любых? Это так?

Добавлено: Сб мар 03, 2007 9:19 pm
1234
На счёт нпц я думаю что да,так как было куча исключительно русских Эвентов на раггейме,поэтому вероятно что сам мадос всё это делал.

Добавлено: Сб мар 03, 2007 9:28 pm
piroJOKE
Если ты считаешь что вот этот персонаж (фото ниже) cделан спецом для России, то я тебя огорчу - ничего подобного, это часть Вейнс-овской местности, если я правильно понимаю.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 10:15 am
Xmpe
piroJOKE
Имхо всё таки от exe всё зависит, т.к. имея старый экзе и одевая шапку, мы имеем гравити ерор, а с новым всё тру

Добавлено: Вт мар 06, 2007 10:43 am
piroJOKE
Ну... вообще-то про одежду я ничего не спрашивал. ;) Но спасибо.

Добавлено: Чт мар 08, 2007 5:07 pm
CAHTEXHuK
Ну на форуме афены ентузазист делает екзешники с расширенными функциями(X-ray client), как дабавление спрайтов, предметов итп. Насколько я понял, делает это по принципу создания ролоадера, с внедрением контрольных точек в хекс. Начинание его уже неплохо продвинулись, скоро можно будет безопасно использовать его творение не опасаясь крашей.

Добавлено: Чт мар 08, 2007 8:26 pm
kLabMouse
CAHTEXHuK
X-ray давно известен. Афтар только переделал пару процедур, улучшил стабильность и т д.
Возможности почти безграничны:
1) Классы
2) Скилы
3) Итемы
4) короче всё или почти всё что связано с графикой.